ПЕЖО БЕБЕ 1913

Используя моду на маленькие, легкие автомобили, Пежо сконструировал новую модель «6 PS» тип Бебе. В первый раз машина появилась в 1901 году. Мотоколяска с собственной массой почти 270 кг не имела даже заднего хода. Удачное название «бебе» — «малыш», — сохранилось и для следующих маленьких моделей «Пежо».


В модели «6PS» тип Бебе в 1905 году впервые использованы амортизаторы — изобретение, запатентованное Арманом Пежо. Автомобиль имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водным охлаждением, объемом 695 см3, мощностью 4,5 кВт (6 л. с.) при 1000 об/мин. Привод переносился на жесткий задний мост посредством муфты конического сечения, защищенной кожухом, и коробки передач с приводным валом. На шасси из стальных труб крепился деревянный кузов. Собственная масса машины не превышала 550 кг.
В 1912 году появился новый вариант модели Бебе. На этот раз конструкторские работы были доверены еще малоизвестному Э. Бугатти. Четырехцилиндровый двигатель имел цилиндры с диаметром 55 мм и ходом поршня 90 мм, расположенные в ряд. При объеме 856 cmj он развивал вполне достаточную мощность, учитывая его малую массу — 330 кг. Привод переносила двухступенчатая коробка передач. Задняя передача приводилась в действие отдельным рычагом. Автомобиль мог двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Жесткая передняя ось была подвешена на продольных полуэллиптических перьевых рессорах, жесткий задний мост — на четвертьэллиптических. Наибольшую проблему представляли покрышки, которые быстро приходили в негодность и после 10000 км их приходилось менять. Еще одним недостатком было несовершенное управление колесами. Однако, вопреки этим обстоятельствам, выпуск модели «Бебе» продолжался до 1916 года и составил всего 3095 экземпляров. Затем тип Бебе сменился следующим — Квадркпетта, который был, с конструктивной точки зрения, усовершенствованием предыдущего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.